АДМИНИСТРАЦИЯ
Назаровского сельского поселения
официальный сайт

Постановление от 25.06.2015 Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги Перераспределение земель

ПроектАДМИНИСТРАЦИЯНазаровского сельского поселения Рыбинского муниципального районаПОСТАНОВЛЕНИЕот __ 2015 года ___Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», статьями 27, 36 Устава Назаровского сельского поселения,Администрация Назаровского сельского поселенияПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (Приложение 1).2. Обнародовать настоящее постановление на территории сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Назаровского сельского поселения в сети «Интернет».3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.Глава Назаровского сельского поселения М.М. Медетханов Приложение 1к постановлению АдминистрацииНазаровского сельского поселенияот __.__.2015 года № __Административный регламентпредоставления муниципальной услуги«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся вгосударственной или муниципальной собственности,и земельных участков, находящихся в частной собственности»1. Общие положения1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги за счет упорядочения административных процедур и административных действий, устранения избыточных административных процедур и административных действий, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации Назаровского сельского поселения, использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии решений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).1.3. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:1.3.1. перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;1.3.2. перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;1.3.3. перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;1.3.4. земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных пунктом 1 статьи 49 Земельного кодекса РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.1.4. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату.1.5. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на заданный вопрос, то телефонный звонок переадресовывается (передается) им должностному лицу, владеющему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в администрации поселения.1.6. Текст настоящего административного регламента размещается на официальном сайте администрации поселения.1.7. Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).2. Стандарт предоставления муниципальной услуги2.1. Наименование муниципальной услуги: «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Назаровского сельского поселения (далее – администрация поселения), расположенной по адресу: Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Назаровское сельское поселение, д. Назарово, д. 2, кв. 4.Прием заявителей производится специалистом администрации поселения в соответствии с графиком работы (кроме праздничных дней).График работы:Телефон администрации: (4855) 23-45-31Официальный сайт администрации поселения: admnazarovo.ruАдрес электронной почты: .2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального Совета Назаровского сельского поселения.2.4. При предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа (в случае оказания услуги через Единый портал). Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:- принятие постановления администрации Назаровского сельского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка;- заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных(ого) участков(а), находящихся (егося) в государственной или муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности;- принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации заявления.В случае представления заявления через Единый портал днем регистрации заявления признается день представления заявителем необходимых документов в полном объеме в срок, установленный абзацем седьмым пункта 3.2 Административного регламента.2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:- Земельным кодексом Российской Федерации;- Гражданским кодексом Российской Федерации;- Градостроительным кодексом Российской Федерации;- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;- Федеральным законом от № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;- Уставом Назаровского сельского поселения;- Правилами землепользования и застройки Назаровского сельского поселения, утвержденными решением Муниципального Совета Назаровского сельского поселения от 26.12.2009 № 219 (в редакции решений от 11.05.2011 № 60, от 20.02.2013 № 164, от 29.10.2014 № 256).2.8. Заявитель, претендующий на перераспределение земель и (или) земельных(ого) участков(а), находящихся (егося) в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, представляет в администрацию поселения через представителя либо через Единый портал заявление по форме (Приложение № 1 к Административному регламенту).2.9. К указанному заявлению заявителем (представителем заявителя) прилагается соответствующий перечень документов:2.9.1. копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;2.9.2. схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;2.9.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;2.9.4. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.2.10. Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу администрации Назаровского сельского поселения:2.10.1. кадастровый паспорт перераспределяемого земельного участка либо кадастровая выписка о перераспределяемом земельном участке;2.10.2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на перераспределяемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;2.10.3. утвержденный проект межевания территории;2.10.4. кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на перераспределяемом земельном участке;2.10.5. выписка из ЕГРП о правах на расположенные на земельном участке объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;2.10.6. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;2.10.7. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.2.11. Установленный перечень документов является исчерпывающим. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.2.12. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка администрация Назаровского сельского поселения возвращает заявление заявителю, если:а) заявление не соответствует требованиям Приложения № 1 к настоящему Административному регламенту;б) подано в иной уполномоченный орган;в) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.9.1 – 2.9.4 настоящего Административного регламента;При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о перераспределении земельного участка.2.13. Администрация Назаровского сельского поселения отказывает в предоставлении муниципальной услуги (принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков) при наличии хотя бы одного из следующих оснований:2.13.1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;2.13.2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;2.13.3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;2.13.4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;2.13.5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;2.13.6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;2.13.7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;2.13.8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;2.13.9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;2.13.10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;2.13.11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;2.13.12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;2.13.13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (обращения) не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.2.16. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.2.17. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации Назаровского сельского поселения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации Назаровского сельского поселения.Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.Места приема должны обеспечивать:- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;- телефонную связь;- возможность копирования документов;- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Администрации Назаровского сельского поселения;- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение Административного регламента;- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.2.19. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.3. Административные процедуры3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;- проверка и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;- принятие и оформление решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных(ого) участков(а), находящихся (егося) в государственной или муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;- заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных(ого) участков(а), находящихся (егося) в государственной или муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности.3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента.Ответственным за выполнение административной процедуры является работник администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции (далее – работник администрации).Заявление представляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично, через представителя либо с использованием Единого портала.По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника администрации о приеме заявления. В случае направления заявления с использованием Единого портала, заявителю в личный кабинет работником администрации отправляется сообщение о приеме заявления и в течение 3 рабочих дней назначается время приема с целью представления заявителем необходимых документов.Все прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках с копиями, копии документов заверяются заявителем. Также возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копиях.В случае подачи заявления через Единый портал копии документов и их оригиналы предоставляются в день, назначенный работником администрации и указанный в сообщении, поступившем в личный кабинет заявителя. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день представления заявителем необходимых документов.Работник администрации:1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документы, удостоверяющие его личность и полномочия;2) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам.Работник администрации регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.Оригиналы документов возвращаются заявителю.В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы (копии документов) работник администрации направляет для рассмотрения Главе Назаровского сельского поселения.В случае непредоставления полного пакета документов в назначенное заявителю время (при подаче заявления с использованием Единого портала), работник администрации отправляет в личный кабинет заявителя сообщение о прекращении процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.3.3. Проверка и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.Основанием для начала административной процедуры является передача работником администрации заявления и приложенных к нему документов Главе Назаровского сельского поселения – председателю Комиссии по землепользованию и застройке.Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель Комиссии по землепользованию и застройке Назаровского сельского поселения и специалист администрации Назаровского сельского поселения, ответственный за организацию работы Комиссии (далее – секретарь Комиссии).Председатель Комиссии в течение одного часа рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением секретарю Комиссии подготовить заседание Комиссии.При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, Председатель Комиссии отдает распоряжение о возврате заявления заявителю. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.Председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии, после чего специалист администрации в течение 1 дня организует (уведомляет членов Комиссии и заявителя о времени и дате) заседание Комиссии.Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Правилами землепользования и застройки Назаровского сельского поселения и Положением о комиссии по землепользованию и застройке Назаровского сельского поселения.Комиссия изучает представленные документы и принимает одно из следующих решений:а) об утверждении схемы расположения земельного участка; б) о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных(ого) участков(а), находящихся (егося) в государственной или муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности;в) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;Решение Комиссии оформляется протоколом.Глава Назаровского сельского поселения рассматривает протокол Комиссии, заявление и приложенные к нему документы и поручает секретарю Комиссии подготовить проект постановления администрации поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных(ого) участков(а), находящихся (егося) в государственной или муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности или решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.Максимальный срок данной административной процедуры составляет 21 день. 3.4. Принятие и оформление решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных(ого) участков(а), находящихся (егося) в государственной или муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.Основанием для начала административной процедуры является подготовка и передача секретарем Комиссии Главе поселения проекта постановления администрации поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных(ого) участков(а), находящихся (егося) в государственной или муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.Ответственными за выполнение административной процедуры являются Глава Назаровского сельского поселения (далее – Глава поселения) и секретарь Комиссии.3.4.1. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка оформляется постановлением администрации Назаровского сельского поселения (Приложение № 2 к Административному регламенту).В течение 2 дней со дня принятия постановления администрации поселения об утверждении схемы расположения земельного участка указанное постановление направляется заявителю. Заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.3.4.2. В случае наличия утвержденного проекта межевания территории Администрация поселения направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных(ого) участков(а), находящихся (егося) в государственной или муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности. Заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.3.4.3. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, и оформляется секретарем Комиссии в виде письменного уведомления на бланке администрации поселения (Приложение3 к Административному регламенту). Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно содержать все основания отказа.Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков направляется заявителю.Максимальный срок данной административной процедуры составляет 8 дней.3.5. Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных(ого) участков(а), находящихся (егося) в государственной или муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности.После представления заявителем в Администрацию Назаровского сельского поселения кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, администрация поселения направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.Форма соглашения - Приложение № 4 к Административному регламенту.Администрация Назаровского сельского поселения отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.Максимальный срок данной административной процедуры составляет 30 дней дней.3.6. При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления направлением соответствующего запроса в письменной форме, в форме электронного документа, либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.Запрос в письменной форме и форме электронного документа направляется заявителем в администрацию Назаровского сельского поселения по почтовому адресу либо официальному адресу электронной почты администрации Назаровского сельского поселения соответственно по адресам, указанным в пункте 2.2 Административного регламента. Поступивший в адрес администрации Назаровского сельского поселения запрос рассматривается в порядке, установленном пунктами 5.4 – 5.8 Административного регламента.Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в случае ее предоставления через Единый портал, заявитель получает самостоятельно через личный кабинет.Предоставление информации по запросу, поступившему в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи производится в порядке, предусмотренном пунктом 1.5 Административного регламента.
  • Формы контроля за исполнением административного регламента
  • 4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Назаровского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава Назаровского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются заместителем главы администрации Назаровского сельского поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Назаровского сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
  • Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Назаровского сельского поселения,
  • а также должностных лиц, муниципальных служащих5.1. Заявитель вправе обжаловать решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) судебном порядке.5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;7) отказ администрации поселения, должностного лица администрации поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя Главы поселения.5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.5. Жалоба должна содержать:1) наименование администрации Назаровского сельского поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.6. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица администрации поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения персональных сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения персональных сведений.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.Приложение № 1к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»В Администрацию Назаровского сельского поселения Рыбинского муниципального районаЗаявитель__________________________(Ф.И.О. физического лица илинаименование юридического лица) ___________________________________Место жительства: ____________________ __________________________________________________________________________________________________________________(место нахождения и государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ, ИНН)Документ, удостоверяющий личность______________________________________________________________________(для физического лица)ЗАЯВЛЕНИЕо перераспределении земельных участков Прошу образовать в результате преобразования ранее учтенных земельных участков из категории земель ________________________________:1. площадью _____ кв с кадастровым номером _________________, расположенным по адресу: ______________________________________________________, предоставленным ____________________________________ на праве _____________________ в соответствии с (указать правообладателя земельного участка) (указать вид права)____________________________________________________________________________ для (указать реквизиты правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок)_____________________________________________; (указать вид разрешенного использования земельного участка)2. площадью _____ кв с кадастровым номером _________________, расположенным по адресу: ______________________________________________________, предоставленным ____________________________________ на праве _____________________ в соответствии с (указать правообладателя земельного участка) (указать вид права)____________________________________________________________________________ для (указать реквизиты правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок)_____________________________________________;(указать вид разрешенного использования земельного участка)следующие самостоятельные земельные участки:1. земельный участок площадью ______ кв, расположенный по адресу: ______________________________________________________________________, для ______________________________________________________; (указать вид разрешенного использования земельного участка)2. земельный участок площадью ______ кв, расположенный по адресу: ______________________________________________________________________, для ______________________________________________________;Сведения о зданиях, строениях, сооружениях, незавершенных строительством объектах, расположенных на вновь образуемых земельных участках*:1. На земельном участке ________________________________________ расположены (указать кадастровый номер земельного участка)следующие объекты:2. На земельном участке ________________________________________ расположены (указать кадастровый номер земельного участка)следующие объекты:Реквизиты утвержденного проекта межевания территории (если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктами 2.9.1 – 2.9.4 настоящего Административного регламента).________________/____________________________________Подпись И.О. Фамилия «_____» ___________ 20___г. * - заполняется при наличии таких объектов.Приложение № 2к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,и земельных участков, находящихся в частной собственности»РЕШЕНИЕ об утверждении схемы расположения земельного участкаОбразецПОСТАНОВЛЕНИЕАдминистрации Назаровского сельского поселения00.00.0000 № ________ Об утверждении схемы расположения земельного участкаВ соответствии со статьей 11.10, 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 27, 36 Устава Назаровского сельского поселения,Администрация Назаровского сельского поселенияПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить схему расположения земельного участка, находящегося по адресу (имеющего адресные ориентиры): Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Назаровское сельское поселение, _____________________________________________________________________________ поселок, село и др., улица, дом, строение и др., иные адресные ориентиры)Площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка ______________________.Кадастровый номер земельного участка ___________________________(или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости).Территориальная зона __________________________________________границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент)Вид разрешенного использования образуемого земельного участка _________________ _________________________________________________.Категория земель, к которой относится образуемый земельный участок _________ __________________________________________________________.2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия. 3. Направить настоящее постановление в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия в Управление Росреестра по Ярославской области с приложением схемы расположения земельного участка.Приложение: Схема расположения земельного участка.Глава Назаровскогосельского поселения _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение № 3к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»РЕШЕНИЕ об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участковБланк администрацииНазаровского сельского поселения Фамилия И.О заявителя, адрес места жительства ( для граждан)Наименование, местонахождение заявителя (для юридических лиц)Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участковВ соответствии со статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, Администрация Назаровского сельского поселения сообщает решение:Отказать _____________________________________________________________(Фамилия И.О. или наименование заявителя)в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с кадастровыми номерами ____________________________,________________________,находящихся по адресу (имеющего адресные ориентиры): Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Назаровское сельское поселение, _____________________________________________________________________________ поселок, село и др., улица, дом, строение и др., иные адресные ориентиры)Основанием для отказа является:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(указать все основания в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента)Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.Глава Назаровскогосельского поселения _________________ (подпись) (И.О.Фамилия)Приложение № 4к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»СОГЛАШЕНИЕо перераспределении земельных участков _____________________________ "__" _________ 20_ г. (место заключения соглашения)Администрация Назаровского сельского поселения в лице Главы поселения _____________________________________________, действующего на основании Устава Назаровского сельского поселения, именуемая в дальнейшем "Администрация",и ______________________________________________________________________(гражданин или юридическое лицо)в лице _____________________________________________, действующего на основании____________________________, именуемый в дальнейшем "Заявитель", вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
  • Заявителю принадлежит на праве собственности земельный участок из земель __________________________________________________________________
  • (категория земель)с кадастровым N _________________________________________________,находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Назаровское сельское поселение, _____________________________________________________________________________ поселок, село и др., улица, дом,_______________________________________________________( далее – Участок) строение и др., иные адресные ориентиры)для использования в целях _______________________________________, (вид, виды разрешенного использования)в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему Договору и являющемся его неотъемлемой частью, общей площадью ______________ кв. м.Право собственности подтверждено свидетельством о регистрации права _________________________________, выданным _______________________________________________________________________________.2. Стороны достигли договоренности о перераспределении земельных участков в результате чего, вновь образовано _______ земельн __ участ___ с новыми границами.2.1. Земельный участок № 1 из земель ______________________________________(категория земель)с кадастровым N _________________________________________________,находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Назаровское сельское поселение, _____________________________________________________________________________ поселок, село и др., улица, дом,_______________________________________________________( далее – Участок 1) строение и др., иные адресные ориентиры)для использования в целях _______________________________________, (вид, виды разрешенного использования)в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему Договору и являющемся его неотъемлемой частью, общей площадью ______________ кв. м. 2.2. Земельный участок № 2 (при наличии) из земель ____________________________________________________(категория земель)с кадастровым N _________________________________________________,находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Назаровское сельское поселение, _____________________________________________________________________________ поселок, село и др., улица, дом,_______________________________________________________( далее – Участок 2) строение и др., иные адресные ориентиры)для использования в целях _______________________________________, (вид, виды разрешенного использования)в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему Договору и являющемся его неотъемлемой частью, общей площадью ______________ кв. м.3. На Участке 1 имеются: ______________________________________________(объекты недвижимого имущества _________________________________________________________________________.их характеристики)4. На Участке 2 имеются: ______________________________________________(объекты недвижимого имущества _________________________________________________________________________.их характеристики)5. Увеличение площади Участка 1 составляет _______________ кв.м.6. Размер платы за увеличение площади Участка 1 составляет __________ _________________________________ рублей.7. Покупатель оплачивает плату, указанную в пункте 7 настоящего Соглашения в течение 5 календарных дней с момента заключения настоящего Соглашения, в любом случае до регистрации права собственности на Участок 1.8. Оплата производится в рублях.В платежном документе в поле "Назначение платежа" указываетсякод бюджетной классификации _____________________________________.(номер кода)Сведения о реквизитах счета:а) наименование органа казначейства ____________;б) N счета органа казначейства _________________.9. Ограничения использования Участка 1:__________________________________________________________________________________________________________________________________(указываются в соответствии с кадастровым паспортом Участка)10. Обременения Участка 1:__________________________________________________________________________________________________________________________________(указываются в соответствии с кадастровым паспортом Участка)11. Изменение целевого назначения земель допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.12. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами.13. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру – для каждой из сторон. Третий экземпляр направляется в Управление Росреестра по Ярославской области.Приложения к Соглашению:1. Кадастровый паспорт исходного земельного участка.2. Кадастровые паспорта образуемых(ого) земельных(ого) участков(ка).3. Расчет оплаты увеличения площади земельного участка договора.7. Юридические адреса и реквизиты Сторон:Администрация: ____________________________________________________Заявитель: __________________________________________________8. Подписи СторонАдминистрация: _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись)Заявитель: _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись)
    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить